Friday, January 27, 2017

Шкатулка Dame of the Needles

Примитивный стиль в вышивке с его лаконичностью и простой красотой нравится мне очень давно. Поэтому неудивительно, что примитивные сюжеты я вышивала уже не раз и не два, но все же я не могла назвать результат своей работы прям совсем примитивами, так как не было в них основного - ниток ручного окраса, которые и придают вышивке в этом стиле неповторимый налет старины и винтажности. И вот по осени я все же решилась и заказала себе на 123stitch.com и в магазине "Шелковая нить" такие ниточки. Когда получила их, счастью не было предела - такая красота! Но надо же их где-то хранить :) 


И вот на осенней "Формуле рукоделия" была куплена заготовка под шкатулку. Конечно, мне захотелось украсить ее в соответствующем стиле, и тут очень кстати оказался сюжет "Dame of the needles" от With thy needle and thread.


С вышивкой было все просто - пара вечеров и сюжет размером 12х12 см готов. Использовала основу Edinburgh Raw и мулине Weeks dye works и Gentle Art Threads. Дальше нужно было сделать шкатулку. Ни разу до этого не красила ничего деревянного (за исключением своего подноса для процессов, который я просто покрасила в белый), но пришлось освоить. Загрунтовала шкатулку белым грунтом, смешала два цвета акриловой краски, покрасила в несколько слоев, зашкурила - и вуаля! Цвет, кстати говоря, просто идеально вписался в мой интерьер, хотя тогда я еще не до конца осознавала, каким что будет. Внутренности оклеила хлопком Peppy, предварительно натянутым на тонкий картон (тут был важен каждый миллиметр), и украсила кружевом. Очень подошла по цветовой гамме к внутренностям шкатулки декоративная бобинка от "Дивной вишни", которую я вышивала еще весной. Так она и прижилась на этом месте.


Последним штрихом стало приклеивание вышивки на крышку и подбор тесемки. Перебрала все, что только можно. Остановилась на пряже, скрученной из несколько нитей (спасибо Ане Казанцевой, что подсказала и поделилась!).


Хотела в этом посте еще про два примитива написать, но уже в следующий раз :)

19 comments:

  1. Классная шкатулка! Милая вышивка!

    ReplyDelete
  2. Шкатулка хороша! Смотришь, и сразу хочется что-нибудь спрятать в нее!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Уже спрятала ниточки)

      Delete
  3. Какая замечательная шкатулка. Сюжет с оформление чудесно сочетается.

    ReplyDelete
  4. Какая шкатулочка, мммм))) Там всему найдется место! Ее можно даже просто так на стол ставить, пусть все восхищаются))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Она у меня и стоит на рабочем столе, прям вот рядом с ноутбуком :)

      Delete
  5. До чего же хороша!!)

    ReplyDelete
  6. Супервещь! Такая нежная и лаконичная!

    ReplyDelete
  7. Очень стильная шкатулка! А ниточки - уже сами по себе хороши!

    ReplyDelete
  8. Очень нравится! И не потому, что я ярый поклонник примитивов, а потому что работа и-де-аль-на! Все в ней прекрасно: и вышивка, и цветовое решение, и аккуратное оформление!
    Не могу насмотреться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Абсолютно согласна с каждым словом!

      Delete
  9. Очень красивая шкатулка, а уж вживую... просто песня) Твой пример просто толкает меня на покупку заготовки, хоть и страшно ужасно пробовать)

    ReplyDelete
  10. Ивита,вот смотри как получается,не зря говорят,-"все гениальное"просто!Вроде бы и примитив,вроде и шкатулка готовая,и задумка -простая, а вместе все воедину соединилось, и получилась изящная,красивая работа!

    ReplyDelete
  11. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete